Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям

В республике продолжается работа по совершенствованию и развитию Системы-112

11 Августа 2020
34
0

Государственным комитетом Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям ведется постоянная работа по развитию и совершенствованию функциональных возможностей, программного обеспечения и технологий применяемого в Системе-112 Республики Башкортостан. К данной работе привлекаются разработчики ведущих IT-компаний республики и Российской Федерации.

Так, на минувшей неделе в режиме видеоконференцвязи под председательством первого заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям
Кирилла Первова состоялось совещание по вопросам дальнейшего развития Системы-112.

На совещании техническими партнерами был продемонстрирован новый функционал и расширение возможностей Системы-112, а также обсуждены вопросы по доработке специального программного обеспечения, в том числе по приему вызовов от граждан с ограниченными возможностями по слуху и зрению.

Также Государственным комитетом Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям продолжается работа по внедрению «мобильного приложения 112».

Жители республики с помощью данного приложения смогут моментально отправить сообщение на единый номер «112» или соединиться с оператором Центра обработки вызовов Системы-112. При этом указав и передав точные координаты местоположения, где абонент находится или где произошло происшествие, авария или чрезвычайная ситуация.

На главной странице в самом удобном месте находится большая красная кнопка с заветными цифрами «112». Через нее можно вызвать экстренные службы. Ее назвали «SOS нужна помощь». Там можно выбрать два способа связи: заявка (сообщение) или звонок. К заявке можно прикрепить только что сделанный фотоматериал происшествия.

Оператор, который выйдет на связь уже будет знать местонахождения пользователя через систему «ГЛОНАСС». Ему можно сообщить, что произошло и он направит нужных специалистов для помощи.

Вызывать помощь можно в случае пожара, запаха газа, дорожной аварии, если вы стали свидетелем преступления или нарушения общественного порядка, пострадали от домашнего насилия или требуется срочная медицинская помощь.

Абонент также в приложение может отслеживать статус своей заявки отправлено/принято/назначены службы/идет реагирование/реагирование завершено.

Для удобства пользователей приложения интерактивная картам может показать не только ближайшие медицинские учреждения, но также и отделы полиции, пожарные части и т.д.

При регистрации в мобильном приложении владелец телефона указывает свое имя и отчество, чтобы оператор знал, как к нему обращаться. Кроме того, там можно указать свои медицинские данные: группу крови, на какие виды препаратов бывает аллергическая реакция, хронические заболевания и инвалидность. Медики, которые приедут на помощь точно будут знать, как нужно действовать с пациентом. В пункте «экстренные контакты» можно вписать телефоны родных или друзей, с которыми можно связаться в случае чрезвычайной ситуации.

Также при входе в приложении пользователь получает самые актуальные новости произошедшие в Республике Башкортостан.

Своевременная обработка вызовов, поступающих с мобильного приложения на единый номер «112» и направление информационной карточки для реагирования в экстренные службы одновременно, позволяет оперативно оказать помощь гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.