Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям

В новогодние праздники в Центр обработки вызовов Системы-112 поступило 67 048 звонков

14 Января 2020
57
0

Чувство безопасности за свою жизнь и жизнь ваших близких – одно из самых главных для человека. Все мы хотим быть уверенным, что помощь всегда рядом и быстро придет к нам в любой ситуации.

Экстренные ситуации могут произойти в любом месте, и в любое время.

В случае если Вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, стали жертвой домашнего насилия или, если вам или кому-либо еще требуется неотложная медицинская помощь, если вы чувствуете сильный запах газа в вашем доме, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме.

В период прохождения новогодних и рождественских каникул в Центр обработки вызовов Системы-112 Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям поступило 67 048 звонков.

Чаще всего население обращается за медицинской помощью: в «скорую» позвонили 20021 раз. На втором месте по количеству обращений оказалась полиция (7307 звонка), на третьем - служба газа (810 звонков) и пожарные (369 звонок).

Около 47% звонков – ложные, не требующие реагирования экстренных оперативных служб и не несущие никакой информации: сюда относится и шалость детей, 41% всех звонков составляют вызовы экстренных служб, 13% - справочные звонки.

Наибольшее количество звонков в Центр обработки вызовов Системы-112 поступило 31 декабря, а также в новогоднюю ночь. За сутки было принято 9003 звонка. Это на 35% больше, чем в обычный день. Пик звонков зарегистрирован на интервале времени с 15.00 до 16.00 часов (485 звонков).

Помните о том, что каждая шалость по номерам экстренных служб может стоить кому-то потери материального имущества, здоровья и самого ценного – жизни!