Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям

Эксперты ВНИИГОЧС г. Москва высоко оценили организацию обучения диспетчеров "Системы-112" на базе ГБОУ УМЦ ГОЧС РБ

28 Июля 2016
28
0
С целью оценки готовности Республики Башкортостан к внедрению в эксплуатацию «Системы-112», в столицу прибыла группа экспертов из г. Москва и г. Нижний Новгород.
Рабочая группа,в состав которой вошли представители ФГУ «ВНИИ по проблемам ГО и ЧС МЧС России», ознакомилась с возможностями учебных классов Центра обработки вызовов на базе ГБОУ «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан».
Подготовка высококвалифицированных специалистов «Системы-112» является важной составляющей проекта по переходу на единый номер вызова экстренных служб. В первую очередь, это касается совершенствования органов повседневного управления - единых дежурных диспетчерских служб и ситуационных центров, которые сегодня созданы во всех муниципальных образованиях и городских округах Республики Башкортостан. Их основная задача - контроль за организацией реагирования на происшествия, чрезвычайные ситуации и предпосылки к ним.
На сегодняшний день программа подготовки специалистов «Системы-112», разработанная непосредственно преподавателями учебно-методического центра, уже утверждена. Здесь же развернуты тематические учебные классы и автоматизированные рабочие места «112». АРМ, установленные на базе УМЦ ГОЧС по РБ.
По итогу проверки и ознакомления с  учебными классами Центра обработки вызовов, республиканский Учебно-методический центр ГОЧС был признан комиссией одним из лучших среди аналогичных учреждений Российской Федерации и получил высокую оценку рабочей группы.
Справочно:
Внедрение «Системы-112» предусматривает переход от привычных телефонных номеров вызова "01", "02", "03", "04" на единый номер "112", при этом возможность звонить по прежним номерам сохранится до 2018 года. Главная цель внедрения «Системы-112» – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы населения. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Важно, что алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.