Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Республиканские порталы Карта сайта Вход

Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям

Система-112 Республики Башкортостан введена в постоянную эксплуатацию

4 Декабря 2018
98
0

Сегодня, 4 декабря 2018 года в республиканском Центре обработки вызовов Системы-112 состоялось торжественное мероприятие по вводу в постоянную эксплуатацию Системы-112 на территории Республики Башкортостан.

В соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 5 октября 2018 года № 525 «Об использовании единого номера “112” на территории Республики Башкортостан в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи» распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 17 ноября 2018 года №1143-р «О принятии в постоянную эксплуатацию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112” Система-112 Республики Башкортостан введена в постоянную эксплуатацию с 3 декабря 2018 года.

В мероприятии приняли участие исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ахметханов Артур Фарвазович, начальник Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан Латыпов Марат Раисович, председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям Гумеров Фарит Рифович.

«Осуществлялась системная работа по построению и развитию Системы-112 Республики Башкортостан. В течение этого года проводилась апробация этой Системы, и сегодня мы ее запустили. Для реализации этой задачи из федерального бюджета было выделено 23 млн. рублей, из республиканского бюджета – 114 млн. рублей. На сегодняшний день в каждой экстренной службе у нас созданы автоматизированные рабочие места. В течение суток в Системе-112 обрабатывается более 6 тысяч вызовов. Эти вызовы, по мере компетенции направляются в экстренные службы МЧС, МВД и другие. Система позволяет оперативно реагировать на обращения граждан и также оперативно всеми службами принимать решения по отработке каждого вызова» — отметил исполняющий обязанности заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Артур Ахметханов.

Ввод Системы-112 в постоянную эксплуатацию позволил получить следующие преимущества:

- вызов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», оперативность реагирования и эффективность межведомственного взаимодействия;

- предоставление дистанционной психологической поддержки обратившемуся по номеру «112»;

- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках;

- автоматическое восстановление соединения в случае его прерывания;

- прием данных и голосовой информации из системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;

- геопозиционирование – местонахождение обратившегося по номеру «112», а также транспортных средств экстренных оперативных служб;

- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).

Мероприятие завершилось награждением сотрудников Центра обработки вызовов, внесших значительный вклад в работу по построению Системы-112 Республики Башкортостан.

Республика Башкортостан стала третьим субъектом в Приволжском федеральном округе кто ввёл Систему-112 в постоянную эксплуатацию.

Открой Свою Республику: открытаяреспублика.рф